Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 4 им. В.В.Самсонкиной
УТВЕРЖДЕНО
решением педагогического совета
протокол №6 от 27.03.2025 года
Приказ МАОУ СОШ № 4
им. В.В.Самсонкиной
от 27.03.2025г. №157/1
Директор МАОУ СОШ № 4 им.
В.В.Самсонкиной В.А.Черноусова
Рабочая программа воспитания
передвижного палаточного лагеря
«Турист»
ст.Кущевская, 2025г.
Пояснительная записка
Рабочая программа воспитания передвижного палаточного лагеря «Турист»
разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых
документов:
- Конституция Российской Федерации;
- Конвенция о правах ребенка;
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
- Федеральный закон от 31.07.2020 № 304-ФЗ «О внесении изменений в
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам
воспитания обучающихся»;
- Федеральный закон от 24.07.1998 №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав
ребенка в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 30.12.2020 № 489-ФЗ «О молодежной политике в
Российской Федерации»;
- Приказы №286, №287 Министерства просвещения Российской Федерации
об утверждении ФГОС начального общего образования и ФГОС основного
общего образования от 31 мая 2021 года.
- Распоряжение Правительства от 29.05.2015 № 996-р «Об утверждении
Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025
года»;
- Указ Президента от 07.05.2024 № 309 «О национальных целях развития
Российской Федерации на период до 2030 года»;
- Планом основных мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства,
на период до 2027 года (утвержден распоряжением Правительства
Российской Федерации от 23.01.2021 № 122-р);
- Государственной
программой
Российской
Федерации
«Развитие
образования» (утверждена Постановлением Правительства Российской
Федерации от 26. 12.2017 № 1642);
- Федеральный проект «Успех каждого ребенка», утвержденный
президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и
национальным проектам, протокол от 24.12.2018 № 16;
- Уставом школы.
Согласно Федеральному закону от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных
гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (с изменениями и
дополнениями) к организациям отдыха детей и их оздоровления (далее детский
лагерь) относятся организации (независимо от их организационно-правовых
форм) сезонного или круглогодичного действия, стационарного и (или)
нестационарного типа, с круглосуточным или дневным пребыванием,
оказывающие услуги по организации отдыха и оздоровления детей: организации
отдыха детей и их оздоровления сезонного или круглогодичного действия, лагеря,
организованные
образовательными
организациями,
осуществляющими
организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (с
круглосуточным или дневным пребыванием), детские лагеря труда и отдыха,
детские лагеря палаточного типа, детские специализированные (профильные)
лагеря, детские лагеря различной тематической направленности.
Палаточный лагерь, как одна из форм внеклассной и внешкольной
оздоровительно-воспитательной работы с учащимися, органично объединяет в
себе как каникулярный отдых и оздоровление, так и воспитание детей,
осуществляемое в ненавязчивой, доступной форме, в условиях непосредственного
общения с природой.
Летние каникулы составляют значительную часть годового объема
свободного времени детей, поэтому лето для них - разрядка накопившейся за год
напряженности, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья,
развития творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей,
приобщения к социокультурным и образовательным ценностям, вхождение в
систему социальных связей, воплощение собственных планов, удовлетворение
индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности,
развлечения, игр, свобода в выборе занятий.
Палаточный лагерь обеспечивает этим детям условия нормального
каникулярного отдыха - новые впечатления, полноценное питание, закаливание и
физические нагрузки на свежем воздухе.
Программа направлена на реализацию задач туристской профильной смены
и представляет комплекс мероприятий: бесед, деловых игр, консультаций,
турниров, туристических полос, однодневных походов, ориентирования на
местности, развлекательных мероприятий, которые проводятся в летнем
палаточном лагере в целях оздоровления туристско-краеведческого и
экологического воспитания детей и подростков. Экологическая направленность
программы имеет общественную значимость, т.к. направлена не только на
экологическое воспитание детей, но и на пропаганду экологического поведения. В
палаточных лагерях существенно более доступным становится общение с
природой, ведь палаточный лагерь, по сути, сам является (разумеется, при
целесообразной и грамотной его организации) частью природы - он легко и
гармонично встраивается, «врастает» в природу.
В условиях палаточного лагеря легко создается благоприятная среда для
осуществления трудового воспитания, ведь труд в палаточном лагере постоянен.
Он необходим для всех в силу естественной потребности в организации
самообслуживания и обеспечении жизнедеятельности.
Палаточный лагерь, это одна из форм практического приобретения
школьниками патриотических навыков, вовлечения их в общественно-полезную
деятельность, улучшения общего состояния здоровья детей, предупреждения
правонарушений и обеспечения занятости несовершеннолетних в летний период.
Кроме того, какие-то лишения, трудности, отсутствие привычного комфорта и т.д.
- всё это положительным образом сказывается на развитии физического и
социального иммунитета детей, подростков и молодёжи, их стрессоустойчивости,
способности адаптироваться к новым условиям и т.п.
Палаточный лагерь - это всегда особая, уникальная социальнопедагогическая среда, в которой легко формируются гармоничные, комфортные
отношения между детьми.
Таким образом, такая форма организации конструктивного досуга детей и
подростков, как палаточный лагерь имеет целый спектр богатейших социальнопедагогических возможностей.
Гражданско-патриотическое воспитание в современных условиях - это
целенаправленный,
нравственно
обусловленный
процесс
подготовки
подрастающего поколения к функционированию и взаимодействию в условиях
демократического общества, к инициативному труду, участию в управлении
социально ценными делами, к реализации прав и обязанностей, а также
укрепления ответственности за свой политический, нравственный и правовой
выбор, за максимальное развитие своих способностей в целях достижения
жизненного успеха. Гражданско-патриотическое воспитание способствует
становлению и развитию личности, обладающей качествами гражданина и
патриота своей страны.
Основная деятельность передвижного палаточного лагеря «Турист»
направлена на развитие личности ребенка и включение его в разнообразие
человеческих отношений и межличностное общение со сверстниками. Погружая
ребенка в атмосферу лагеря, мы даем ему возможность открыть в себе
положительные качества личности, ощутить значимость собственного «я»;
осознать себя личностью, вызывающей положительную оценку в глазах других
людей; повысить самооценку; выйти на новый уровень общения, где нет места
агрессии и грубости.
Пребывание в передвижном палаточном лагере особенно важно для детей,
ограниченных в движении, в количестве физической работы, вынужденных жить в
отдалении от природы и склонных к пассивному отдыху: кино, компьютерные
игры, телевидение. В палаточном лагере ребенок учится быть самостоятельным,
ведь там нет уборщиц, родителей, бабушек и дедушек. Всю работу надо делать
самим. Добрая атмосфера взаимовыручки, азарт в решении повседневных
проблем, увлеченность общим делом, интерес к жизни палаточного лагеря
втягивает любых, даже самых неподдающихся детей из неблагополучных семей.
Просто на них действует совершенно новая обстановка и люди, которые
чувствуют себя очень уверенно в любых, даже экстремальных ситуациях.
Жизнь и работа в лагере имеет свои особенности: временность детского
коллектива, насыщенность общения и интенсивность совместной деятельности,
динамичность жизни отряда. Дети ежедневно включаются в оздоровительный
процесс, для которого характерны: упорядоченный ритм жизни, режим питания,
закаливание, поддержка мышечного и эмоционального тонуса. Результатом
осуществления оздоровительного направления является формирование
потребности в здоровом образе жизни.
Данная разработка даёт возможность отвлечься от виртуальной жизни,
привлечь детей к подвижным играм, спорту, играм на логику и
сообразительность; вспомнить забытые «народные» забавы, развлечения на улице,
«дворовые» игры, в которые играли наши мамы и папы. И самое главное возможность настоящего живого общения между сверстниками.
Программа по организации жизнедеятельности передвижного палаточного
лагеря «Турист» рассчитана на детей среднего школьного возраста от 10 до 17
лет. Состав - обучающиеся МАОУ СОШ № 4 им. В.В.Самсонкиной
За время работы передвижного палаточного лагеря «Турист» будут
проведены: патриотическая акция «Равнение на героев!», однодневный
краеведческий поход, туристический поход с ночевкой, соревнования по туризму,
экскурсии экологической и краеведческой направленности, спортивные
соревнования, викторины, конкурсные развлекательные программы. Также
запланированы систематические информационные блоки: инструктажи по ТБ и
профилактические беседы о безопасности жизнедеятельности, минутки здоровья
на темы основ здорового образа жизни.
Информационная карта программы
1
2
Полное
название
программы
Наименование
организации
Программа
передвижного
палаточного
лагеря «Турист»
Муниципальное автономное образовательное
учреждение средняя общеобразовательная
школа № 4 им. В.В.Самсонкиной
352030, Краснодарский край, ст.Кущевская,
ул.Ленина, 89
Черноусова Виктория Александровна
3
Почтовый адрес ОУ
4
ФИО руководителя
5
Контактный телефон/e- 8(86168)5-56-69
mail
6
Разработчик
программы
Социальный педагог Богатырь А.А.
7
Сроки реализации
8
Время проведения
Краткосрочная
программа 2025 года.
Программа рассчитана на 7 рабочих дней.
19 июня – 25 июня 2025 года
Круглосуточно
9
Место реализации
10
Муниципальное автономное образовательное
учреждение средняя общеобразовательная
школа № 4 им. В.В.Самсонкиной
Количество и возраст 40 обучающихся с 7 до 17 лет
детей
Актуальность программы.
Детский возраст является наиболее оптимальным для системы
гражданско-патриотического
воспитания,
так
как
это
период
самоутверждения, активного развития социальных интересов и жизненных
идеалов.
Цели и задачи программы:
Цель: обеспечение полноценного отдыха детей, их оздоровление,
нравственное, патриотическое и гражданское воспитание, творческое
развитие.
Задачи:
воспитать уважительное отношение к культурному и историческому
прошлому, традициям и обычаям предков;
отработать навыки выживания и ориентирования в полевых условиях;
создание в лагере атмосферы доброжелательности, дружбы и радости детского
общения;
вовлечь ребят в различные формы организации досуга;
воспитание у отдыхающих любви к спорту и здоровому образу жизни;
воспитание чувства личной ответственности у детей за свои дела и поступки;
воспитание у детей стремления к культурной жизни, правде, доброте.
создание условий для активного труда и
отдыха,
общения
со
сверстниками, восстановления сил, укрепления здоровья, формирования
личности.
Принципы программы:
Дойти до каждого - это основной принцип работы лагеря. В отряде 40 человек,
что является почти оптимальным для организации работы в творческих
мастерских и внутриотрядной жизни.
Принцип творчества и успеха - индивидуальная и коллективная творческая
деятельность позволяет определять и развивать индивидуальные особенности
детей. Благодаря творчеству ребенок выявляет свои способности, узнает о
«сильных» сторонах своей личности. Достижение успеха в том или ином виде
деятельности способствует формированию позитивной «Я - концепции личности
учащегося».
Деятельностный подход в воспитании - состоит в том, что ребенок живет
реальной, сегодняшней жизнью, поэтому ему необходима интересная,
отвечающая его потребностям и особенностям деятельность: игровая, трудовая,
досуговая, творческая и т. Д.
Принцип комплексного подхода - позволяет воспитывать и развивать какие либо качества ребенка в комплексе, а не по очереди. Деятельность ребенка в
лагере строится так, чтобы в ней человек раскрывался с разных сторон.
Принцип гуманистического воспитания - предполагает, что дети, как и
педагоги - субъект воспитательной системы; объединение детей и взрослых в
единый коллектив.
Принцип доверия и поддержки - основывается на вере в ребенка, доверии ему,
в поддержке его устремлений к самореализации и самоутверждению.
Предполагаемые результаты программы.
1. Умение детей работать в коллективе, сотрудничать «на равных» со
взрослыми, сопереживать и радоваться за других.
2. Развитие у детей чувства ответственности за порученное дело.
3. Укрепление здоровья детей.
4. Обучение нормам социальной жизни, культуре взаимоотношений.
5. Развитие коммуникативных способностей и лидерских качеств у подростков.
6. Способность к самореализации в пространстве российского государства,
формирование активной жизненной позиции; знание и соблюдение норм
правового государства.
7. Развитие у обучающихся интереса к изучению истории своей Родины.
8.Осознание ответственности за судьбу страны, формирование гордости за
сопричастность к деяниям предыдущих поколений.
8. Воспитание у детей привычки к здоровому образу жизни.
9. Развитие интереса к родному краю, традициям, обычаям родного края.
10. Развитие у обучающихся интереса к изучению истории своей Родины.
11. Осознание ответственности за судьбу страны, формирование гордости за
сопричастность к деяниям предыдущих поколений.
12. Воспитание у детей привычки к здоровому образу жизни.
13. Развитие интереса к родному краю, традициям, обычаям родного края.
14. Обученность навыкам выживания и ориентирования.
Основное содержание программы
Модуль «Будущее России»
Направлен на формирование сопричастности к истории, географии
Российской Федерации, ее этнокультурному, географическому разнообразию,
формирование национальной идентичности.
Направления:
1 июня - День защиты детей; 6
июня - День русского языка.
9 июня - 350 лет со дня рождения Петра I; 12
июня - День России;
22 июня - День памяти и скорби; 27
июня - День молодежи;
8июля - День семьи, любви и верности; 14
августа - День физкультурника;
22августа - День государственного флага Российской Федерации; 27
августа - День российского кино.
В рамках данного модуля будет проходить гражданско-патриотическая
деятельность, которая включает в себя комплекс мероприятий и коллективных
творческих дел: викторины о войне, 4-м ГКККК, акции «Парки Кубани»,
«Гордимся, помним», «Цветы и порох»; беседы.
Модуль «Ключевые мероприятия детского лагеря»
Ключевые мероприятия - это главные традиционные мероприятия детского
лагеря, в которых принимает участие большая часть детей.
Реализация воспитательного потенциала ключевых мероприятий детского
лагеря предусматривает:
-Торжественное открытие и закрытие лагеря.
-Проведение тематических мероприятий согласно
государственных и народных праздников, памятных дат.
перечню
основных
Модуль «Коллективно-творческое дело (КТД)»
КТД как особый тип формы
воспитательной работы, как социальная
деятельность детской группы, направленная на создание нового продукта
(творческого продукта) разработаны и названы так И.П. Ивановым. Основу данной
методики
составляет коллективная
творческая
деятельность,
предполагающая участие каждого члена коллектива во всех этапах организации
деятельности от планирования до анализа.
Это форма организации деятельности группы детей, направленная на
взаимодействие коллектива, реализацию и развитие способностей ребенка,
получение новых навыков и умений.
Различаются следующие виды КТД по направленности деятельности:
трудовые, познавательные, художественные, экологические, досуговые,
спортивные. Каждый вид коллективного творческого дела обогащает личность
определенным видом общественного ценного опыта.
Данный модуль включает в себя культурно-досуговую деятельность состоит
из творческих конкурсов, викторин, выпуска информационных листков,
туристических мероприятий.
Получение новых знаний при подготовке к мероприятиям различной
направленности (викторинам, конкурсам и т. п.) приводит к обогащению
мировоззрения ребенка, что, в свою очередь, сказывается на изменении
личностного поведения каждого члена коллектива.
Модуль «Самоуправление»
Реализация воспитательного потенциала системы детского самоуправления
направлена на формирование детско-взрослой общности, основанной на
партнерстве детей и взрослых по организации совместной деятельности,
предполагает реализацию детской активности и направлена на развитие
коммуникативной культуры детей, инициативности и ответственности,
формирование навыков общения и сотрудничества, поддержку творческой
самореализации детей.
Самоуправление формируется с первых дней смены, то есть в организационный
период.
Модуль «Дополнительное образование»
Программы профильных (специализированных, тематических) смен;
- деятельность кружковых объединений, секций, клубов по интересам, студий,
дополняющих программы смен в условиях детского лагеря.
В рамках шести направленностей: социально-гуманитарная; художественная;
естественнонаучная; техническая; туристско-краеведческая; физкультурноспортивная.
Реализация воспитательного потенциала дополнительного образования
предполагает:
приобретение новых знаний, умений, навыков;
развитие и реализация познавательного интереса;
вовлечение детей в интересную и полезную для них деятельность, которая
предоставит им возможность самореализоваться в ней, приобрести социально
значимые знания, развить в себе важные для своего личностного развития
социально значимые отношения, получить опыт участия в социально значимых
делах;
формирование и развитие творческих способностей обучающихся.
Данный модуль предусматривает воспитательные мероприятия, связанные с
историей России, 80-летие Великой Победы, изучением духовно- нравственных
традиций и истории родного края. Она представлена беседой по теме «История
Великой Отечественной войны».
Модуль «Здоровый образ жизни»
Модуль предполагает восстановление физического и психического здоровья
в благоприятных природных и социокультурных условиях, освоение способов
восстановления и укрепление здоровья, формирование ценностного отношения к
собственному здоровью, способов его укрепления и т.п.
Основными составляющими здорового образа жизни являются:
оптимальный уровень двигательной активности, рациональное питание,
соблюдение режима дня, личная гигиена, соблюдение правил поведения,
позволяющих избежать травм и других повреждений.
Система мероприятий в детском лагере, направленных на воспитание
ответственного отношения у детей к своему здоровью и здоровью окружающих,
включает:
физкультурно-спортивных мероприятия: зарядка, спортивные соревнования,
эстафеты, спортивные часы;
спортивно-оздоровительные события и мероприятия на свежем воздухе
просветительские беседы, направленные на профилактику вредных привычек и
привлечение интереса детей к занятиям физкультурой и спортом;
встречи с известными (интересными) людьми - общественными деятелями,
деятелями спорта, культуры и искусства и др.
Модуль «Организация предметно-эстетической среды»
Окружающая ребенка предметно-эстетическая среда детского лагеря
обогащает его внутренний мир, способствует формированию у него чувства вкуса
и стиля, создает атмосферу психологического комфорта, поднимает настроение,
предупреждает стрессовые ситуации, способствует позитивному восприятию
ребенком детского лагеря.
Реализация воспитательного потенциала предметно-эстетической среды
предусматривает:
озеленение территории детского лагеря;
событийный дизайн - оформление пространства проведения событий (праздников,
церемоний, отрядных дел и т.п.);
оформление досуговой и спортивной инфраструктуры;
совместная с детьми разработка, создание и популяризация особой лагерной
символики (эмблема, логотип и т.п.);
регулярная организация и проведение с детьми акций и проектов по
благоустройству участков территории лагеря (например, высадка растений,
закладка аллей.);
звуковое пространство в детском лагере - работа детского радио, аудио
сообщения
(информация,
музыка)
позитивной
духовно-нравственной,
гражданско-патриотической воспитательной направленности, исполнение гимна
РФ;
«места новостей» - оформленные места, стенды в помещениях содержащие в
доступной, привлекательной форме новостную информацию позитивного
гражданско-патриотического, духовно-нравственного содержания, поздравления;
-размещение регулярно сменяемых экспозиций творческих работ детей,
фотоотчетов об интересных событиях детском лагере.
Трудовая деятельность подразумевает благоустройство территории школы и села.
Модуль «Профилактика и безопасность»
Профилактика и безопасность - профилактика девиантного поведения,
конфликтов, создание условий для успешного формирования и развития
личностных ресурсов, способствующих преодолению различных трудных
жизненных ситуаций и влияющих на повышение устойчивости к
неблагоприятным факторам;
Реализация воспитательного потенциала профилактической деятельности в
целях формирования и поддержки безопасной и комфортной среды в детском
лагере предусматривает:
разработку и реализацию разных форм профилактических воспитательных
мероприятий:
антиалкогольные,
против
курения
социальных
сетях,
деструктивные молодежные, религиозные объединения, культы, субкультуры,
безопасность
дорожного
движения,
противопожарная
безопасность
антиэкстремистская безопасность и т.д.;
поддержку инициатив детей, педагогов в сфере укрепления безопасности
жизнедеятельности в детском лагере, профилактики правонарушений, девиаций,
организация деятельности, альтернативной девиантному поведению - познание
(путешествия), испытание себя (походы, спорт), значимое общение, любовь,
творчество, деятельность.
Модуль «Экскурсии и походы».
Организация для детей экскурсий, походов и реализация их
воспитательного потенциала.
Экскурсии, походы помогают ребятам расширить свой кругозор, получить
новые знания об окружающей его социальной, культурной, природной среде,
научиться уважительно и бережно относиться к ней, приобрести важный опыт
социально одобряемого поведения в различных ситуациях. С этой целью для
детей организуются туристские походы, экологические тропы, тематические
экскурсии: профориентационные экскурсии, экскурсии по памятным местам и
местам боевой славы, в музей и др.
На экскурсиях, в походах создаются благоприятные условия для воспитания
у детей самостоятельности и ответственности, формирования у них навыков
самообслуживающего труда, обучения рациональному использованию своего
времени, сил, имущества.
В рамках реализации данного модуля будут проведены экологические
экспедиции и походы:
Экологическая экспедиция «Зеленый дом».
Историко-краеведческий поход «Добрые соседи».
Данный поход включает в себя велопоход по музеям соседних школ.
Историко-краеведческий поход «И памятники дышат как живые».
Велопоход включает в себя велопробег по памятным местам своего и соседних
поселений .
Экскурсия по водным объектам своего населенного пункта.
Этапы и сроки реализации программ
Подготовительный этап, май 2025 г.: подготовка программы и плана
работы,
укомплектованность
материально-технической
базы,
подбор
методической литературы.
Основной этап 19.06.25г. - 25.06.25г.
Организационный период:
знакомство подростков с распорядком, распределение обязанностей адаптация
участников к программе
Основной период:
реализация программы лагеря: проведение трудовых десантов, творческих
мероприятий.
Заключительный период:
подведение итогов,
анализ предложений, поступивших от детей и их родителей, работа с
документацией.
Материально-техническое и финансовое обеспечение программы
Передвижной палаточный лагерь «Турист» имеет материально-техническое
обеспечение: спортивную площадку, спортивный зал,
кабинет
с
мультимедийным оборудованием
для занятий творчеством. Эти ресурсы
используются для достижения целей оздоровления подростков. Питание детей
осуществляются за счёт родительской оплаты.
Календарно-тематическое планирование к программе ППЛ «Турист»
Дата
Режим дня
Время
Ключевые
проведения
мероприятия
Подъем
8.00
19.06.2025
Торжественное открытие
Линейка
8.10 - 8.20
лагеря.
Зарядка
8.20 - 8.35
Утренний туалет,
уборка
8.35 - 9.00
в палатках
и
на
территории
Завтрак
9.00 - 9.30
9.30 - 13.30
Отрядная работа,
экспедиции,
экскурсии, походы,
работа
творческих
мастерских.
Обед
13.30 14.00
Личное время
14.00 14.30
Тихий час
14.30 16.00
Отрядная работа
16.00 17.00
Подготовка к
вечерней
17.00 программе. Игровая
19.30
программа
Ужин
19.30 20.00
Вечерняя программа
20.00 21.30
Вечерний огонёк
21.30 22.30
Личное время
22.30 23.00
Отбой
23.00
Подъем
8.00
20.06.2
Экологическая
025
Линейка
8.10 - 8.20
экспедиция
«Зеленый дом»
Зарядка
8.20 - 8.35
Утренний туалет,
уборка в палатках и
на
территории
Завтрак
Отрядная
работа,
экспедиции,
экскурсии,
походы,
работа
творческих
мастерских.
Обед
Личное время
Тихий час
Отрядная работа
Подготовка к
вечерней
программе.
Игровая
программа
Ужин
Вечерняя программа
Вечерний огонёк
Личное время
21.06.2
025
Отбой
Подъем
Линейка
Зарядка
Утренний туалет,
уборка в
палатках
и
на
территории
Завтрак
8.35 - 9.00
9.00 - 9.30
9.30 - 13.30
13.30 14.00
14.00 14.30
14.30 16.00
16.00 17.00
17.00 19.30
19.30 20.00
20.00 21.30
21.30 22.30
22.30 23.00
23.00
8.00
8.10 - 8.20
8.20 - 8.35
8.35 - 9.00
9.00 - 9.30
Историко-краеведческий
поход «Добрые соседи»
Акция «Равнение на
героев!»
Отрядная
работа,
экспедиции,
экскурсии,
походы,
работа
творческих
мастерских.
Обед
Личное время
Тихий час
Отрядная работа
Подготовка к
вечерней
программе.
Игровая
программа
Ужин
Вечерняя программа
Вечерний огонёк
Личное время
22.06.2
025
Отбой
Подъем
Линейка
Зарядка
Утренний туалет,
уборка
в палатках
и
на
территории
Завтрак
Отрядная
работа,
экспедиции,
экскурсии,
походы,
работа
творческих
мастерских.
Обед
Личное время
9.30 - 13.30
13.30 14.00
14.00 14.30
14.30 16.00
16.00 17.00
17.00 19.30
19.30 20.00
20.00 21.30
21.30 22.30
22.30 23.00
23.00
8.00
8.10 - 8.20
8.20 - 8.35
8.35 - 9.00
9.00 - 9.30
9.30 - 13.30
13.30 14.00
14.00 14.30
Экскурсия по водным
объектам
своего
населенного пункта
Тихий час
Отрядная работа
14.30 16.00
16.00 17.00
Подготовка к
вечерней
программе. Игровая
программа
Ужин
17.00 19.30
Вечерняя программа
Вечерний огонёк
Личное время
23.06.2
025
Отбой
Подъем
Линейка
Зарядка
Утренний туалет,
уборка
в палатках
и
на
территории
Завтрак
Отрядная
работа,
экспедиции,
экскурсии,
походы,
работа
творческих
мастерских.
Обед
Личное время
Тихий час
Отрядная работа
Подготовка к
вечерней
программе.
Игровая
программа
Ужин
Вечерняя программа
Вечерний огонёк
19.30 20.00
20.00 21.30
21.30 22.30
22.30 23.00
23.00
8.00
8.10 - 8.20
8.20 - 8.35
8.35 - 9.00
9.00 - 9.30
9.30 - 13.30
13.30 14.00
14.00 14.30
14.30 16.00
16.00 17.00
17.00 19.30
19.30 20.00
20.00 21.30
21.30 -
Воспитательные
мероприятия
связанные с
историей России, 80летием Великой
Победы, беседа по теме
«История Великой
Отечественной
войны», песни о
войне.
Личное время
24.06.2
025
Отбой
Подъем
Линейка
Зарядка
Утренний туалет,
уборка в
палатках
и
на
территории
Завтрак
Отрядная
работа,
экспедиции,
экскурсии,
походы,
работа
творческих
мастерских.
Обед
Личное время
Тихий час
Отрядная работа
Подготовка к
вечерней
программе.
Игровая
программа
Ужин
Вечерняя программа
Вечерний огонёк
Личное время
25.06.2
025
Отбой
Подъем
Линейка
Зарядка
Утренний туалет,
уборка
в палатках
и
на
22.30
22.30 23.00
23.00
8.00
8.10 - 8.20
8.20 - 8.35
8.35 - 9.00
9.00 - 9.30
Проведение
тематических
мероприятий
согласно
перечню
основных
государственных
праздников, памятных
дат
22 июня – День памяти
и скорби
9.30 - 13.30
13.30 14.00
14.00 14.30
14.30 16.00
16.00 17.00
17.00 19.30
19.30 20.00
20.00 21.30
21.30 22.30
22.30 23.00
23.00
8.00
8.10 - 8.20
8.20 - 8.35
8.35 - 9.00
Торжественное закрытие
лагеря.
территории
Завтрак
Отрядная
работа,
экспедиции,
экскурсии,
походы,
работа
творческих
мастерских.
Обед
Личное время
Тихий час
Отрядная работа
Подготовка к
вечерней
программе. Игровая
программа
Ужин
Вечерняя программа
Вечерний огонёк
Личное время
Отбой
9.00 - 9.30
9.30 - 13.30
13.30 14.00
14.00 14.30
14.30 16.00
16.00 17.00
17.00 19.30
19.30 20.00
20.00 21.30
21.30 22.30
22.30 23.00
23.00