Nc4 Й сoBa .20 t5 г. ПoЛoхtЕниЕ o стpyкTyрнЬIx ПoДрaЗДолоПиях в MAoУ сotII Nb 4 имени B.B.Сaмсoнкинoй 1. oбшrие ПoЛoя(ения щее Пoлolкение pеГyЛиpyет oбpазoвaтельную и xoзяйсlвеннyto .цеяTеЛЬЕoсTЬ стpyI(TypнЬIх пo.цpaздеЛeний (Упpaвлениe, УЧебнaя чaстЬ, Boспитaтельнaя paбoтa, Учебнo-вспoмoгaTельнaя ЧaсTЬ' llсихo]тoгo. |.l. Haстoя пе.цaгoГическaя cлуж6a, Безoпaснoсть) в сoстaве MAoУ ColII Лb 4 имени B.B.Caмоoнкинoй ст.КyЩевскoй (дaлeе У.rpeждение) и paзpaбoтaнo сooтветстBии c l. 2, 4 cт. 27 Федepa'пьньtм ЗaкoнoМ, Устaвoм uIкoЛЬI' IIITaTнЬIМ paсписalrИеМ' 1.2. СтpyктypнЬIе ПоДpaзДеЛения не яBляIoTся IоpидиЧескиМ llицoМ' сoзДaюTся doсПиTaния vЧa[IиxсЯ" IJ'J7Я кaчесTBеIiнoГo ooеспеЧения ooyчениЯ i oбеспечения я(иЗнеДеяTеЛьнoсти и безoпaснoсти. 1.3. CтpyктypнЬIe пoДpaзДеЛения сoзДaloTсЯ lUl'I IIoBЬIIIIения эффективнoсти функциoниpoвaния oбpaзoвaтельнoй ДеЯTельнoсти Уupеждение. l.4' Пpи сo3дaнии сTpукTypHoГo ПoДpаз.ЦелеHия Унpеждеrrие pyкoBoДстByеTся слеДyющиМи opгaниЗaциoнньIми тpебoвaHИЯtu|И: - сTpyкTyp}roе Пo.цpaзl{еЛение дoЛ)кнo иМеTЬ неoбxoдимyro МaTериaЛЬ}iy}o бaзу Для peaЛИзaЦИИ пoсTaвJleннЬ]х зaДaЧ; oбopy.Цoвaние и oснaщениe сTpyктypнoгo пo,цpаздеЛениЯ, opгaнI4ЗaЦИЯ paбoчиx МесT IipoизBoДится B сTpoгoМ сooTBе.гсTtsии с тpебoвaниями ДейсTByIoщIrх сTaндapтoB' нopМ' инстpyкций пo бсзoпaсньrм приеМaМ paбoтьI, oхpaнe Tpудa и пpoиЗBo.цстBеннoи сai]итapии. 1.5. B стpyктypнoМ flo.цpaЗ.целении не Допyскaeтся сoЗ.цaние и деятеЛЬнoоTь opгaнизaциortнЬIx сTpyкТyp И пoлиTиЧескиx пapтий, oбщественнoПoЛИTиЧескиx и религиoзнЬtх Движений и oрганизаuий. 2. CтpyкrypнЬIе пoДpаЗДеЛения и opгaнЬl yПpaBЛеItия 2.1.oбpaзoвaтельнo-вoсПитaтельньrй пpoцесс oбeспечивaетсЯ сЛеДyIощиМи стpyктypнЬIМи пoДp.lзДелеIlияМи [IкoльI: Упpaвление, деяTелЬнoсTь кoтopoгo opГaнизyется и кolrTpoлиpyrTся ДlprкTopoN1; - Учебнaя чaсTЬ, .цеятелЬнoстЬ кoTopoгo opГaнизyеTся и кoнTpoЛиpyеTся ЗaMестиTел'IMи ДиpекTopa пo УBP; Boспитaтельнaя paбoтa,деятrлЬнoсTь кoTopoгo opгaнизyeтся И кoнтpoлиpyеTся ЗaMrстиTеЛем диpeктopa пo BP; - Учебнo-BсIroМoГaTелЬHaЯ чac,tЪ',цея.геJIьнoсl.Ь кo.ropol.o opгaнизyеTся и библиoтeкapем, кoнTpoЛиpyетсЯ 3aBxoЗoМ' зaведyroщей пищеблoкoм(пoвapoМ)' секpeтapеМ, МеДициllскиМ paбoтникoм; Психoлoгo-педaгoгиЧескaя слyжбa, ДrяTелЬttoсl.Ь кoтopoй opгaнизyеTсЯ Пе-ЦaГoгoМ- псиxoлoгoМ и сoциa.пьнЬ]M пе,цaГoГoМ. yпpaвленческoй деяTельнoсTи B Учpеж,цении opгaнизaция oсyщесTBЛяетcя нa oсItoBе дeМoкpaTиЗaции пpoцессoв yпpaBлeIIия, coЧeтaНия yпpaBления и сaМoуПpaBЛе}1ия' lIринllиПoB зaкoн}IoсTи, I"jIaснoсTи, кoлЛекTиBнoгo, свoбoднoгo oбсyждения и pеIIJениЯ BoпpoсoB. Pеrшение зaдa.r, пoсTaвлeннЬlх пере.ц a.цМинисTpaциеЙ и кoллектиBoМ 111кoльI' oсyЩесTBЛяroT: . oбщee сoбpание pабo.гникoв . вьrспlий opгaн Тpyl{oBoгo кoJIЛекTиBa' нa кoTopoM paссМa[pиBaroTся oбltlие BoПpoсЬr Дея,lеJlЬttoс.r.и TpyДoвoГo кoЛЛекTиBa Унpеrкдения Пo B[ryTрен}IеМy paспopя.цкy' кoЛЛеItTивнoМy ДoгoBopy' Tpy.цoBьIM спopaМ и .цpyгиM BoI1poсaМ; Hаб;tюДaтельньlй сoBе.г - яBJIяеTсЯ oбязaтельньtм кoЛЛегиaлЬньlM o9гaнoм yпpaвлеI{ия Уupeждения, peaЛизyющиМ пpинцип гoсy,цapсTBrнIlooбщeствепнoгo хapaкTеpa yпpaBления oбpазoвaнием. llaблюДaтельньIй сoвет взaимoдeйствyет с /lpyгиМи opгa}iaМи yпpaBЛeния Унpеждением. вьlсrший opгaн пеДaгoгиЧескoГo сaМoyпpaвления' членaМи кoтopoгo явЛя}oTся Bсе уЧиTеЛя и Пе.цaгoги Унpеrкдения, a пpедсе,цaTeлeМ - директop. I{a сBoиx зaсе.цaшиях педсoBет paссМaTpиBaеT oс}roBнЬiе ПеДaГoгиЧеские и MеToДиЧеские Bo]IpoсЬl oбpaзoвaтельнoгo пpoцессa, пpoблемьI opгaнизaции у.rебнo-вoспиTaтеЛЬнoгo flpoцессa, oпpе,цеЛяеT ПopЯ,цoк llpoМrжуToЧнoи и иToГoBoи aTTrсTaции yЧaшихся; oбщеlrrкoльньrй рoДиTелЬский кoмитет вьrспlий opГaн poДитеЛЬскoгo сaМoyпpaBления' яBлЯеTся Itoллеги€lпьнЬtМ oрГaнoМ yПpaBЛеI]ия Уupеждепия B сooтBетсTBии с Устaвoм Уиpеrкдения. Школьньrй poдитeльский кoМиTе.l. яBJIяе'I.сЯ oбщественньlM opГaнoМ yпpaBЛerrия и рaбoтaет B TесIloM кoI{TaкTе с aдMиt{истpaциeй Уvpеlкдения, HaблroдaTелЬньIМ сoBетoM' ]Iе.цaгoгиЧескиМ сoBеToM; сoЗ.цaeTся с цrЛЬIo oкaЗaния пoMoщи пrДaгoгическoМy кoЛЛекTиBy в.opГaниЗaции oбpaзoвaте':rьнoГo пpoцессa' внеypoчнoй ,цеЯI.еJIь}IoсTи, сoциrrлЬнoй зatl{и,гьt yчall]ихсЯ, I]pиBЛечeние poдительскoй oбщественнoсTи I{ aкTиBIloМy yЧaстиЮ B жиЗни шкoЛЬI, B ToМ чисЛе к oценке кaчесТBa oбрaзoвaтсльttьlх yсЛyг' к opгallизaции Пе.цal.oгическoй пpoпaгaндЬI сpеltи рoдите;rей и нacеЛения; 22. сaМoyпpaвЛяемaя oбщественнaя opГa}IиЗaциЯ' сoзДaнНaЯ Нa oсновe oбЩнoсти интеpесoB и потpебнoстeй paзви.rия TBopЧескиx спoсoбltoстей и сoциaЛЬнoГo сTaItoBления ДЛЯ paзBИTИЯ /{е lсКoгo l{ви)t(ения в lltкoЛе' 21ействyloщегo в иIlTеpесax детей и oбществa. я1]ЛяЯсЬ сTpyкTypIIьIM ПoДpaЗ,цеllеllиеM Уupеждения, OсуIцестBляеT плaниpoBal{ие' opГallизaциIo, yЧет и кoнTpoЛЬ пpoBе'цения y.iебнo-метo,цическoГo пpoцессa oбyнения yЧaщиxся Уupеrкдeния., oбеспечение кaчественнoй пoдГoтoBки yЧaЩиxся Уupеждения, peaлизaцию oбpaзoвaтельнЬIх пpoГрaМM' BьIпoЛtIенI{е yчr0tlь]x плaIIoB. 2.4. Boсrrитaт eЛЬ]fraЯ paбoтa oбеспечивaет фyнкциoниpo]]aние Ме.гoДическoГo oбъе.цинения кЛaссньIx pyкoBo.циTеЛей, Сoветa сTaprltекЛaссникoB, ДеTскoroнorшескoй opГaни3aции кaет тсхttический tIеpсoнa.rl MoloщиМи сpеДсTвaMи, . f ГaнизyеT paбo.r.ьr llo /'lеpaTизallии и ;1езинфекI1ии' веде.Г уuе,г ttoтpебляемьtx .lr]ньIх и э}rеpГopесypсoB; МсДицинскoе oбслyяtивaние сПсциaJIьТIo зaкрспЛеLItlьtl!,l opгalIaМи r.lpaBooХpal]еНИЯ зa У.rpеяt7цением Mеl1иIlинскиМ llеpсoнaJloM' ltоL'opьtй несе.г j:: _.. . a.]\Il,lнисTpaцией и ГIсДaГoгиItескиМ ПерсorlaЛoМ oтBеTстBеIlнoсTь зa -].::..-i-.iII1C .]счебI]o.пpoфилaкTиЧсскиХ МсpoЛpияTий, сoбЛIoДение .:n.: . :].-.o.ГI1ГllениЧеских ЕtopМ, pежиМa и кaЧес.гвa ПИ,ГaHИЯ yчarrlиХся; . '.;. lli'l I1oтеке неoбХoДимoй книГoиЗДaTеЛЬскoй Лpoдyкцией., кoЛичесTBoM - -:1...:.t..lз. пocoбий и Jtи].сpa].уpЬI пo сo/Iср)tallиIo oбpaЗoBaTельlloгo :. .:..:. Пo ]ioTpебHoс.гЯМ с,гpyl(.l.yрЬt Унpеrкi1ениlt и клaссol]; сбoр :. ...;:.е.1ЬHoй,циTеp.lTyрЬt' сПoсoбсTI]yIощей рaЗBиTию .j1иЧнoсTи И ]:: . --\rr.fЯLЦe l"1 paМКИ шtItoJIЬl'lOй ПpoгрaММЬl' хpallеLlие и уЧеT иМеЮЩrйся . ....;l' 3ЬIi . . {aнЦе"lяpии oсyll (ес.IBJi,Iе,Г сolTaснo llpикaзaМ tlpиеNt и уl]oЛЬнение . .:', _-.ltков oбpaзoBaTеЛЬ}toгo yчpежДегiия' ПpиеM, BЬIбьITие yЧaщихся1 .']: , Jо . кr Пoстyпа}oЩсй и oTIIpaвЛЯсMoй кopрсспoltДенции' ,цoсTaBкy ес Ilo '-:: ':n-.еHl1Iо. oсylllесТBЛяеT I(oн.l'poJlЬ зa сpoкaMи исlloЛнени,l /'1oкyМеItToB, - ] j.l?\ РТ пn i]еГис.Гpal{ии, yЧеTy и ХpaнениЮ /loкyМенl.ol], вrДе.1. -. nя6оl.v г*--'J ^.:..::бr.rIк\' ltoMеtIкЛaTypЬI дrЛ' oсyщесTвлЯеT ItoHTpoлЬ Зa пpaBиЛЬнЬ]М -..:..:;::oBalIис\l ДеЛ и ПoДгolotsКoй мaтсpиaлoв К сt]oсBpе\4сlIIIoй сДaЧс B :-'..'-э. IIеЧa.l.aеT и paзМнoя{aеl. сJIy)кебHЬlе lloкyМеH,rЬt! oфoрмляет ' .l::1]l1рoBoчIlЬIе Дor(yМеIITь1; BеДeT yЧеT, oбесПсЧellие соxpaнI]oсTи И ] : _!r.ТаB".]ение ДoкуMеlIToB' ХрaIIЯщихс,t B apхиl}с пo зaпрoсy OT/{еЛЬнЬIX JIиц' . --3.Тoяlllиx opr'aнизaций, веl1oМс.l.в, сJlу}rб' oсylцесTвJ l'tе.Г учеT И ']....зчltвaеt. lloJtнyro сoхpaнHoс.l.Ь ПрИнЯгЬlХ нa xрaнение llеJl' ПpoBo/tиl. .: -ээТ]1з\, ценt.loсти ДoI(уMrI]ToB' ХрaнЯщихсЯ B apхиBе' yЧaсIsyеT B рaбoTe . . -.f Тl]oй кoМиссии. ' : -. С трr к.r.ypltoе Io/lрaЗ/lеjlение llсиxoJloгo-rlе/(aГoГиЧескoй сJlyжбЬi . сoзДarT блaгoпpиятньlй дЛя paзBиTИЯ учaщихсЯ ПсихoЛoгиЧескoГo . t I : '., i:].ltт: . oбеспеЧиBaеT IIoЛнoЦсIlIIoе гlсИХичrскoс 1] и ЛичlIoсTtIoе paзBиТиЯ -oсТи учaПlиxсЯ; - рaзBивaеT инTелЛеI(TyaЛЬньIе' эMoциoHaJIЬItЬIе и вoЛевЬtе хaрaкTерисTики, : . :i,A€ ИндиBиДyajTЬIlЬ]с oсoбсIТllOCTи (и tll.сpесьI, склOIIIIOсTи, сПoсoбIloсTи и : \ Чal11ихся' кaк oсI]oBЬl фoрмиpoвaни'I иx ЛИчLloс,t.и. фopмирyет yчебHyю МoTиBaЦиИ' кaк oсltoBу будущей TрyДoвoЙ -:: - . е.lЬI{oс1'и; \IopaлЬI{o-ЭМоциol,IaЛЬно l IoJxJlеpя(и Bao.l. l] кpизисlIЬIе ltсpиoltЬI рaзBиTия - ::loсТи Пo/(poсткa; . фoрмиpyеT ПсихoЛOГичесКую ГoToBltOсTь yЧaщихсЯ l{ жизнrнlloМy : .1 :]':ОoПpеfleЛC[lиЮ' 1..'ф BItЛIoЧaIoЩеMy ессиoнaльнoе сaМoollре/lеJlение; Ли1l l.l oсl.ЕToс' сoЦиaЛЬнoе И aсПеltTьI и пpal(TиЧескиe пoДхoДьI' ПoЛнoценнoе paзвиTие yчaЦихся; -tlсooCTBУ}oЩиe . ]{aбJIIoДaеT ДиtlaМикy paЗBиTиЯ yЧaщихся B l]oзIlaBa,IеJI ЬIIoЙ и ЛИЧtIoсTIIoЙ - oсBещaеT TеopеTичeские . - pешaeT ЗЛoбoДнев}lЬIе пpoбЛеMЪl' сBЯ:]aннЬle с TpyДнoсTяМи B oбучении и :.-.пи'гaнии lltl(oJlЬникol]' oTклoне}IиЯMи l] их Пoвеl]еl]ии, oбщrIIии, .: .rr\lиpoI]aHии Jtиtlнoс.ги ; пoBЬI[Iaет психoлoго-пе.цaгoгическoй кyльтypЬI po.цитеЛей и ПeдaгoгoB. 6. Bзaимo,цейсTBиe стрyкTyрнЬrх пoДpаЗДелений пIкоЛьr йgгвие сTpyкTypнЬIx пo.цpaз.целений oбщеoбpaзoBaTельнoгo нaIIpaBЛeI{o нa кaчествeннoe ooеспrчение ooyчениЯ' Bocпитaния бeзoпaснoсти жизне.цeяTеЛЬнoоти уЧaсТникoв oбpaзoBaTeлЬнoгo мo.цеpнизaции шIкoльнoгo oбpaзoвaния, сoЗ.цaниЯ Пoлнoцеt{нoгo гo ПIкoлЬItoгo пpoсTpalrсTBa' изyчrния и BIiеДpения пpoгpaММ oбyvения, теxнoлoгий oбyuения и BoсIIиTaI{ия, Bзaимoдействиe сollpoBo)к.цениЯ. МеTo.trическoгo сoГЛaсoBaнньIМ 1"lебнo-вoспитaТeльнЬIМ пЛaниpoвaниrМ, paзв;:rl-tутя ш]кoльI' финaнсoвo-xoзяйственнoйдеятеЛЬнoсTьIо нa вpeменнoй пpoмежyToк, пpик€tзaМи и paспopяжeНуIЯМИ tшкoлы. ?. Oпcrgгвеttнoсть стpyкTуpнЬIх пo.цpaзДе.lrений oбщеoбpaзoBaTrЛьнoгo учрeж.цeH ия. ЦrхoвoдrгелЬ стpyкTyplroгo пoдpaз.целения и дpyгие paбoтники несyт OTBетстBетIнoсTЬ: зt ЕetlспoлнеНИe ИЛИ ненa.цлr)кalциe испoЛнrние свoих oбязaннoстeй, B сooTBеTоTBии с ,цoЛ)кtloсTltЬIМи инстpyкцияМи зaкoнo.цaтельсTвoМ; зa IIpaBoIIapyшeния, сoBеpшeннЬIе сooтBrTсTBии ЕrЕпнrости B пеpиoд oсyщeсTBЛенИЯ действуroщим cBoekт ГpaждaнскиМ' lшпtctPaтиBнЬIМ и yгoЛoBI{ЬIМ зaкoнo.цaтелЬствoМ; - !r щЕчинениe МaTеpи€Lпьнoгo yщеpбa B сooTBеTcTBии с действyIощиМ -эo1ате.пьсTBoМ. )-- C) АФ >9 = -о = UP ч \EЁ з .б .o ч -)r t-l{ р ;Zt:, ta'l' N lL --.li -5 s ,a t\