Положение о публичном докладе

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 4 имени В.В.Самсонкиной
(МАОУ СОШ № 4 им. В.В.Самсонкиной)

СОГЛАСОВАНО
педагогическим советом
МАОУ СОШ № 4
им. В.В.Самсонкиной
(протокол № 1 от 31.08.2021)
МАОУ СОШ Подписано
цифровой
МАОУ
№ 4 ИМЕНИ подписью:
СОШ № 4 ИМЕНИ
В.В.САМСО В.В.САМСОНКИНОЙ
Дата: 2022.01.19
НКИНОЙ 14:48:42 +03'00'

УТВЕРЖДЕНО
приказом МАОУ СОШ № 4
им. В.В.Самсонкиной
от 31.08.2021 № 349/1
Директор МАОУ СОШ № 4
им. В.В.Самсонкиной
_________В.А.Черноусова

Положение о публичном докладе
1. Настоящее Положение публичном докладе (далее – Доклад) определяет
основные нормы и принципы проведения публичного доклада в муниципальном
автономном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной
школе № 4 имени В.В.Самсонкиной (далее – Школа).
2. Положение разработано в соответствии с Письмо Минобрнауки России от
28.10.2010 № 13-312 «О подготовке публичных докладов».
3. Доклад - ежегодный аналитический документ о результатах деятельности
Школы. Доклад имеет следующую структуру:
Название раздела
Содержание
1. Общая характеристика Полное наименование образовательной организации.
образовательной органи- Лицензия на образовательную деятельность, государзации
ственная аккредитация. Экономические и социальные
условия нахождения. Филиалы (отделения). Характеристика контингента обучающихся. Основные позиции
программы развития образовательной организации.
Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц. Органы государственнообщественного управления. Наличие сайта образовательной организации. Контактная информация.
2.Особенности образова- Характеристика образовательных программ по ступетельного процесса
ням обучения. Дополнительные образовательные услуги. Организация изучения иностранных языков. Реализация прав детей на обучение на родном (нерусском)
языке и изучение родного языка.
Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе. Основные
1

направления воспитательной деятельности. Виды внеклассной, внеурочной деятельности.
Научные общества, творческие объединения, кружки,
секции. Предоставление специализированной (коррекционной) помощи детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (деятельность педагогов-психологов, педагогов-логопедов, дефектологов
и т.д.). Характеристика системы оценки качества, действующей в рамках образовательной организации.
3. Условия осуществле- Режим работы. Учебно-материальная база, благоустния образовательного
ройство и оснащенность, 1Т-инфраструктура. Условия
процесса
для занятий физкультурой и спортом. Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования.
Организация летнего отдыха детей. Организация питания, медицинского обслуживания. Обеспечение безопасности. Условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Кадровый состав (административный, педагогический, вспомогательный; уровень квалификации; система повышения квалификации; награды, звания, заслуги). Средняя наполняемость
классов. Обеспечение транспортной доступности и
безопасности детей при перевозке к месту обучения.
4. Результаты деятельно- Результаты единого государственного экзамена (для
сти организации, качест- специальных (коррекционных) образовательных оргаво образования
низаций используются данные государственной (итоговой) аттестации). Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах. Результаты оценки качества образования, использующейся в организации.
Достижения обучающихся в олимпиадах (региональных и всероссийских). Данные о поступлении в профессиональные образовательные организации образования, образовательные организации высшего образования. Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие
риски). Данные о состоянии здоровья обучающихся (в
динамике по группам здоровья). Достижения обучающихся и их коллективов (объединений, команд) в районных, областных, федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п. Достижения образовательной организации в конкурсах. Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг.
5. Социальная активПроекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с
ность и внешние связи участием местного сообщества, социальные партнеры
образовательной органи- образовательной организации. Проекты и программы,
2

зации

поддерживаемые партнерами, спонсорами, фондами.
Взаимодействие с профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования. Участие в сетевом взаимодействии. Членство в ассоциациях, профессиональных
объединениях.
6. ФинансовоГодовой бюджет, распределение средств по источниэкономическая деятель- кам их получения. Направление использования бюдность
жетных средств. Использование средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности,
а также средств спонсоров, стоимость платных услуг.
7. Решения, принятые по Информация, связанная с исполнением решений, котоитогам общественного рые принимаются образовательной организацией с
обсуждения
учётом общественной оценки по итогам публикации
предыдущего доклада. Информация о решениях, принятых образовательной организацией по итогам общественного обсуждения, и их реализации.
8. Заключение. Перспек- Подведение итогов реализации плана (программы) разтивы и планы развития вития организации за отчетный год, задачи на следующий год и в среднесрочной перспективе. Новые проекты, программы и технологии. Планируемые структурные преобразования в организации. Программы, проекты, конкурсы, в которых планирует принять участие
организация в предстоящем году.
4. Подготовка Доклада осуществляется рабочей группой, созданной из числа сотрудников Школы и представителей Наблюдательного совета.
5. На основании предложений рабочей группы формируется тематика доклада Школы, сетевой график подготовки доклада организации, перечень показателей для проведения динамического анализа за 3-х летний период.
6. Доклад готовится на основании данных статистики, показателей, отражающих приоритеты государственной образовательной политики, результатов
самообследования Школы, результатов рейтингов и социологических исследований в которых Школа принимала участие за прошедший календарный год.
7. Доклад готовится ежегодно в срок не позднее 1 сентября, утверждается
директором школы.
8. Публичность Доклада выражается в обязательном его представлении Наблюдательному совету, социальным партнерам, представителям власти и общественности через открытую публикацию в средствах массовой информации, размещении в сети Интернет, представлении на открытых собраниях, совещаниях для
ознакомления всех заинтересованных лиц.

3


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».