Приложение №3. Примерный алгоритм

Приложение № 3
к письму министерства образования,
науки и молодежной политики
Краснодарского края
от __________ № ______________

ПРИМЕРНЫЙ АЛГОРИТМ
применения электронного обучения, дистанционных образовательных
технологий при реализации образовательных программ
в образовательных организациях Краснодарского края
Указание в календарно-тематическом планировании учителя
формы/форм проведения урока
Подготовка к проведению урока

Урок в форме онлайн / оффлайн

Механизм выдачи учителем заданий обучающимся

Механизм получения учителем выполненных учащимися заданий

Выставление отметок в электронный журнал
1. В АИС «Сетевой город» при открытии урока в электронном журнале
ставится пометка о том, что урок проведен в одной из следующих форм:
 Очная;
 Дистанционная (в режиме онлайн);
 Электронное обучение (в режиме оффлайн);
 Самообразование под руководством учителя.
2. Подготовка к проведению урока включает себя выбор способа
проведения урока педагогом на основании тематического плана,
например:
 Запись видеоурока;

2

3.

4.

5.

6.

 Выбор электронных образовательных ресурсов (приведение в
открытом доступе ссылок на ресурсы по предметам) или
подготовка собственного электронного образовательного ресурса
(например, в форме презентации);
 Площадка СДО Кубани (edu.edu-kuban.ru);
Урок в форме онлайн / оффлайн:
 Онлайн: в форме вебинара, Skype (либо аналогичное программное
обеспечение), мессенджеры с возможностью видеотрансляции, и
подобные формы;
 Оффлайн:
использования
мессенджеров,
рассылка
образовательных ресурсов (например, ссылка из перечня
электронных образовательных ресурсов, ссылка на видеоурок,
собственный образовательный ресурс в электронной форме и т. п.).
Система выдачи заданий включает себя следующие способы:
 Размещение домашних заданий в электронном журнале АИС
«Сетевой город»;
 Рассылка с использованием системы внутренних сообщений АИС
«Сетевой город»;
 Использование сервисов электронной почты;
 Использование мессенджеров;
 Использование социальных сетей;
 Использование персональных интернет-страниц класса или
педагога;
 И т. п.
Получение проверенных материалов можно организовать любыми из
следующих способов:
 Использование сервисов электронной почты;
 Использование мессенджеров;
 Использование социальных сетей;
 Использование персональных интернет-страниц класса или
педагога;
 И т. п.
Выставление отметок в электронный журнал.

Технические особенности.
Skype. Возможность до 50 подключений, обмен сообщениями и файлами.
Необходима регистрация каждого преподавателя и ученика. Нет ограничений
по количеству одновременных конференций. Необходима веб камера с
микрофоном. Распределенная нагрузка на интернет. Минимальная скорость
интернет подключения 1 Мбит.

3

Вебинар. Возможность до 100 подключений, обмен сообщениями.
Ограничение по количеству одновременных подключений. Необходима веб
камера с микрофоном, сервер вебинаров, лицензия вебинаров.
Централизованная нагрузка на интернет. Минимальная скорость интернет
подключения 1 Мбит.
Видео лекции. Нет ограничений по подключениям, нет возможности обмена
файлами и сообщениями. Необходима веб камера с микрофоном.
Распределенная нагрузка на интернет. Минимальная скорость интернет
подключения 512 Кбит.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».