Приложение № 3 к письму министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от __________ № ______________ ПРИМЕРНЫЙ АЛГОРИТМ применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ в образовательных организациях Краснодарского края Указание в календарно-тематическом планировании учителя формы/форм проведения урока Подготовка к проведению урока Урок в форме онлайн / оффлайн Механизм выдачи учителем заданий обучающимся Механизм получения учителем выполненных учащимися заданий Выставление отметок в электронный журнал 1. В АИС «Сетевой город» при открытии урока в электронном журнале ставится пометка о том, что урок проведен в одной из следующих форм: Очная; Дистанционная (в режиме онлайн); Электронное обучение (в режиме оффлайн); Самообразование под руководством учителя. 2. Подготовка к проведению урока включает себя выбор способа проведения урока педагогом на основании тематического плана, например: Запись видеоурока; 2 3. 4. 5. 6. Выбор электронных образовательных ресурсов (приведение в открытом доступе ссылок на ресурсы по предметам) или подготовка собственного электронного образовательного ресурса (например, в форме презентации); Площадка СДО Кубани (edu.edu-kuban.ru); Урок в форме онлайн / оффлайн: Онлайн: в форме вебинара, Skype (либо аналогичное программное обеспечение), мессенджеры с возможностью видеотрансляции, и подобные формы; Оффлайн: использования мессенджеров, рассылка образовательных ресурсов (например, ссылка из перечня электронных образовательных ресурсов, ссылка на видеоурок, собственный образовательный ресурс в электронной форме и т. п.). Система выдачи заданий включает себя следующие способы: Размещение домашних заданий в электронном журнале АИС «Сетевой город»; Рассылка с использованием системы внутренних сообщений АИС «Сетевой город»; Использование сервисов электронной почты; Использование мессенджеров; Использование социальных сетей; Использование персональных интернет-страниц класса или педагога; И т. п. Получение проверенных материалов можно организовать любыми из следующих способов: Использование сервисов электронной почты; Использование мессенджеров; Использование социальных сетей; Использование персональных интернет-страниц класса или педагога; И т. п. Выставление отметок в электронный журнал. Технические особенности. Skype. Возможность до 50 подключений, обмен сообщениями и файлами. Необходима регистрация каждого преподавателя и ученика. Нет ограничений по количеству одновременных конференций. Необходима веб камера с микрофоном. Распределенная нагрузка на интернет. Минимальная скорость интернет подключения 1 Мбит. 3 Вебинар. Возможность до 100 подключений, обмен сообщениями. Ограничение по количеству одновременных подключений. Необходима веб камера с микрофоном, сервер вебинаров, лицензия вебинаров. Централизованная нагрузка на интернет. Минимальная скорость интернет подключения 1 Мбит. Видео лекции. Нет ограничений по подключениям, нет возможности обмена файлами и сообщениями. Необходима веб камера с микрофоном. Распределенная нагрузка на интернет. Минимальная скорость интернет подключения 512 Кбит.