Положения о структурных подразделениях

Nc4
Й

сoBa
.20 t5 г.

ПoЛoхtЕниЕ
o стpyкTyрнЬIx ПoДрaЗДолоПиях
в

MAoУ сotII

Nb 4 имени

B.B.Сaмсoнкинoй

1. oбшrие ПoЛoя(ения

щее Пoлolкение pеГyЛиpyет oбpазoвaтельную и xoзяйсlвеннyto
.цеяTеЛЬЕoсTЬ стpyI(TypнЬIх пo.цpaздеЛeний (Упpaвлениe, УЧебнaя чaстЬ,
Boспитaтельнaя paбoтa, Учебнo-вспoмoгaTельнaя ЧaсTЬ' llсихo]тoгo.

|.l.

Haстoя

пе.цaгoГическaя cлуж6a, Безoпaснoсть)

в сoстaве MAoУ ColII Лb 4 имени

B.B.Caмоoнкинoй ст.КyЩевскoй (дaлeе У.rpeждение) и paзpaбoтaнo
сooтветстBии c l. 2, 4 cт. 27 Федepa'пьньtм ЗaкoнoМ , Устaвoм uIкoЛЬI' IIITaTнЬIМ paсписalrИеМ'
1.2. СтpyктypнЬIе ПоДpaзДеЛения не яBляIoTся IоpидиЧескиМ llицoМ' сoзДaюTся
doсПиTaния vЧa[IиxсЯ"
IJ'J7Я кaчесTBеIiнoГo ooеспеЧения ooyчениЯ i
oбеспечения я(иЗнеДеяTеЛьнoсти и безoпaснoсти.
1.3. CтpyктypнЬIe пoДpaзДеЛения сoзДaloTсЯ lUl'I IIoBЬIIIIения эффективнoсти
функциoниpoвaния oбpaзoвaтельнoй ДеЯTельнoсти Уupеждение.
l.4' Пpи сo3дaнии сTpукTypHoГo ПoДpаз.ЦелеHия Унpеждеrrие pyкoBoДстByеTся
слеДyющиМи opгaниЗaциoнньIми тpебoвaHИЯtu|И:
- сTpyкTyp}roе Пo.цpaзl{еЛение дoЛ)кнo иМеTЬ неoбxoдимyro МaTериaЛЬ}iy}o
бaзу Для peaЛИзaЦИИ пoсTaвJleннЬ]х зaДaЧ;
oбopy.Цoвaние и oснaщениe сTpyктypнoгo пo,цpаздеЛениЯ, opгaнI4ЗaЦИЯ
paбoчиx МесT IipoизBoДится B сTpoгoМ сooTBе.гсTtsии с тpебoвaниями
ДейсTByIoщIrх сTaндapтoB' нopМ' инстpyкций пo бсзoпaсньrм приеМaМ paбoтьI,
oхpaнe Tpудa и пpoиЗBo.цстBеннoи сai]итapии.
1.5. B стpyктypнoМ flo.цpaЗ.целении не Допyскaeтся сoЗ.цaние и деятеЛЬнoоTь
opгaнизaциortнЬIx сTpyкТyp И пoлиTиЧескиx пapтий, oбщественнoПoЛИTиЧескиx и религиoзнЬtх Движений и oрганизаuий.

2. CтpyкrypнЬIе пoДpаЗДеЛения и opгaнЬl yПpaBЛеItия
2.1.oбpaзoвaтельнo-вoсПитaтельньrй пpoцесс oбeспечивaетсЯ сЛеДyIощиМи
стpyктypнЬIМи пoДp.lзДелеIlияМи [IкoльI:
Упpaвление, деяTелЬнoсTь кoтopoгo opГaнизyется и кolrTpoлиpyrTся
ДlprкTopoN1;
- Учебнaя чaсTЬ, .цеятелЬнoстЬ кoTopoгo opГaнизyеTся и кoнTpoЛиpyеTся
ЗaMестиTел'IMи ДиpекTopa пo УBP;

Boспитaтельнaя paбoтa,деятrлЬнoсTь кoTopoгo opгaнизyeтся

И

кoнтpoлиpyеTся ЗaMrстиTеЛем диpeктopa пo BP;
- Учебнo-BсIroМoГaTелЬHaЯ чac,tЪ',цея.геJIьнoсl.Ь кo.ropol.o opгaнизyеTся и
библиoтeкapем,
кoнTpoЛиpyетсЯ
3aBxoЗoМ'
зaведyroщей
пищеблoкoм(пoвapoМ)' секpeтapеМ, МеДициllскиМ paбoтникoм;
Психoлoгo-педaгoгиЧескaя слyжбa, ДrяTелЬttoсl.Ь кoтopoй opгaнизyеTсЯ
Пе-ЦaГoгoМ- псиxoлoгoМ и сoциa.пьнЬ]M пе,цaГoГoМ.
yпpaвленческoй деяTельнoсTи B Учpеж,цении
opгaнизaция
oсyщесTBЛяетcя нa oсItoBе дeМoкpaTиЗaции пpoцессoв yпpaBлeIIия, coЧeтaНия
yпpaBления и сaМoуПpaBЛе}1ия' lIринllиПoB зaкoн}IoсTи, I"jIaснoсTи,
кoлЛекTиBнoгo, свoбoднoгo oбсyждения и pеIIJениЯ BoпpoсoB. Pеrшение зaдa.r,
пoсTaвлeннЬlх пере.ц a.цМинисTpaциеЙ и кoллектиBoМ 111кoльI' oсyЩесTBЛяroT:
. oбщee сoбpание pабo.гникoв . вьrспlий opгaн Тpyl{oBoгo кoJIЛекTиBa' нa
кoTopoM paссМa[pиBaroTся oбltlие BoПpoсЬr Дея,lеJlЬttoс.r.и TpyДoвoГo
кoЛЛекTиBa Унpеrкдения Пo B[ryTрен}IеМy paспopя.цкy' кoЛЛеItTивнoМy
ДoгoBopy' Tpy.цoBьIM спopaМ и .цpyгиM BoI1poсaМ;
Hаб;tюДaтельньlй сoBе.г - яBJIяеTсЯ oбязaтельньtм кoЛЛегиaлЬньlM
o9гaнoм yпpaвлеI{ия Уupeждения, peaЛизyющиМ пpинцип гoсy,цapсTBrнIlooбщeствепнoгo хapaкTеpa yпpaBления oбpазoвaнием. llaблюДaтельньIй сoвет
взaимoдeйствyет с /lpyгиМи opгa}iaМи yпpaBЛeния Унpеждением.
вьlсrший opгaн пеДaгoгиЧескoГo
сaМoyпpaвления' членaМи кoтopoгo явЛя}oTся Bсе уЧиTеЛя и Пе.цaгoги
Унpеrкдения, a пpедсе,цaTeлeМ - директop. I{a сBoиx зaсе.цaшиях педсoBет
paссМaTpиBaеT oс}roBнЬiе ПеДaГoгиЧеские
и MеToДиЧеские Bo]IpoсЬl
oбpaзoвaтельнoгo пpoцессa, пpoблемьI opгaнизaции у.rебнo-вoспиTaтеЛЬнoгo
flpoцессa, oпpе,цеЛяеT ПopЯ,цoк llpoМrжуToЧнoи и иToГoBoи aTTrсTaции
yЧaшихся;
oбщеlrrкoльньrй рoДиTелЬский кoмитет
вьrспlий opГaн
poДитеЛЬскoгo сaМoyпpaBления' яBлЯеTся Itoллеги€lпьнЬtМ oрГaнoМ
yПpaBЛеI]ия Уupеждепия B сooтBетсTBии с Устaвoм Уиpеrкдения. Школьньrй
poдитeльский кoМиTе.l. яBJIяе'I.сЯ oбщественньlM opГaнoМ yпpaBЛerrия и
рaбoтaет B TесIloM кoI{TaкTе с aдMиt{истpaциeй Уvpеlкдения, HaблroдaTелЬньIМ
сoBетoM' ]Iе.цaгoгиЧескиМ сoBеToM; сoЗ.цaeTся с цrЛЬIo oкaЗaния пoMoщи
пrДaгoгическoМy кoЛЛекTиBy в.opГaниЗaции oбpaзoвaте':rьнoГo пpoцессa'
внеypoчнoй ,цеЯI.еJIь}IoсTи, сoциrrлЬнoй зatl{и,гьt yчall]ихсЯ, I]pиBЛечeние
poдительскoй oбщественнoсTи I{ aкTиBIloМy yЧaстиЮ B жиЗни шкoЛЬI, B ToМ
чисЛе к oценке кaчесТBa oбрaзoвaтсльttьlх yсЛyг' к opгallизaции
Пе.цal.oгическoй пpoпaгaндЬI сpеltи рoдите;rей и нacеЛения;

22.

сaМoyпpaвЛяемaя oбщественнaя opГa}IиЗaциЯ' сoзДaнНaЯ Нa oсновe oбЩнoсти
интеpесoB и потpебнoстeй paзви.rия TBopЧескиx спoсoбltoстей и сoциaЛЬнoГo
сTaItoBления ДЛЯ paзBИTИЯ /{е lсКoгo l{ви)t(ения в lltкoЛе' 21ействyloщегo в
иIlTеpесax детей и oбществa.

я1]ЛяЯсЬ сTpyкTypIIьIM ПoДpaЗ,цеllеllиеM Уupеждения,
OсуIцестBляеT плaниpoBal{ие' opГallизaциIo, yЧет и кoнTpoЛЬ пpoBе'цения
y.iебнo-метo,цическoГo пpoцессa oбyнения yЧaщиxся Уupеrкдeния.,
oбеспечение кaчественнoй пoдГoтoBки yЧaЩиxся Уupеждения, peaлизaцию
oбpaзoвaтельнЬIх пpoГрaМM' BьIпoЛtIенI{е yчr0tlь]x плaIIoB.
2.4. Boсrrитaт eЛЬ]fraЯ paбoтa oбеспечивaет фyнкциoниpo]]aние Ме.гoДическoГo
oбъе.цинения кЛaссньIx pyкoBo.циTеЛей, Сoветa сTaprltекЛaссникoB, ДеTскoroнorшескoй opГaни3aции кaет тсхttический tIеpсoнa.rl MoloщиМи сpеДсTвaMи,
. f ГaнизyеT paбo.r.ьr llo /'lеpaTизallии и ;1езинфекI1ии' веде.Г
уuе,г ttoтpебляемьtx
.lr]ньIх и э}rеpГopесypсoB;
МсДицинскoе oбслyяtивaние сПсциaJIьТIo зaкрспЛеLItlьtl!,l opгalIaМи
r.lpaBooХpal]еНИЯ зa У.rpеяt7цением Mеl1иIlинскиМ llеpсoнaJloM' ltоL'opьtй несе.г

j:: _.. . a.]\Il,lнисTpaцией и ГIсДaГoгиItескиМ ПерсorlaЛoМ oтBеTстBеIlнoсTь зa
-].::..-i-.iII1C .]счебI]o.пpoфилaкTиЧсскиХ МсpoЛpияTий, сoбЛIoДение

.:n.: . :].-.o.ГI1ГllениЧеских ЕtopМ, pежиМa и кaЧес.гвa ПИ,ГaHИЯ yчarrlиХся;
. '.;. lli'l I1oтеке неoбХoДимoй книГoиЗДaTеЛЬскoй Лpoдyкцией., кoЛичесTBoM
- -:1...:.t..lз. пocoбий и Jtи].сpa].уpЬI пo сo/Iср)tallиIo oбpaЗoBaTельlloгo
:. .:..:. Пo ]ioTpебHoс.гЯМ с,гpyl(.l.yрЬt Унpеrкi1ениlt и клaссol]; сбoр
:. ...;:.е.1ЬHoй,циTеp.lTyрЬt' сПoсoбсTI]yIощей рaЗBиTию .j1иЧнoсTи И
]:: . --\rr.fЯLЦe l"1 paМКИ шtItoJIЬl'lOй ПpoгрaММЬl' хpallеLlие и уЧеT иМеЮЩrйся
. ....;l'
3ЬIi
.
. {aнЦе"lяpии oсyll (ес.IBJi,Iе,Г сolTaснo llpикaзaМ tlpиеNt и уl]oЛЬнение
. .:', _-.ltков oбpaзoBaTеЛЬ}toгo yчpежДегiия' ПpиеM, BЬIбьITие yЧaщихся1
.']: , Jо . кr Пoстyпа}oЩсй и oTIIpaвЛЯсMoй кopрсспoltДенции' ,цoсTaBкy ес Ilo
'-:: ':n-.еHl1Iо. oсylllесТBЛяеT I(oн.l'poJlЬ зa сpoкaMи исlloЛнени,l /'1oкyМеItToB,
- ] j.l?\ РТ
пn i]еГис.Гpal{ии, yЧеTy и ХpaнениЮ /loкyМенl.ol], вrДе.1.
-. nя6оl.v
г*--'J ^.:..::бr.rIк\' ltoMеtIкЛaTypЬI дrЛ' oсyщесTвлЯеT ItoHTpoлЬ Зa пpaBиЛЬнЬ]М
-..:..:;::oBalIис\l ДеЛ и ПoДгolotsКoй мaтсpиaлoв К сt]oсBpе\4сlIIIoй сДaЧс B
:-'..'-э. IIеЧa.l.aеT и paзМнoя{aеl. сJIy)кебHЬlе lloкyМеH,rЬt! oфoрмляет
' .l::1]l1рoBoчIlЬIе Дor(yМеIITь1; BеДeT yЧеT, oбесПсЧellие соxpaнI]oсTи И
] : _!r.ТаB".]ение ДoкуMеlIToB' ХрaIIЯщихс,t B apхиl}с пo зaпрoсy OT/{еЛЬнЬIX JIиц'
. --3.Тoяlllиx opr'aнизaций, веl1oМс.l.в, сJlу}rб' oсylцесTвJ l'tе.Г
учеT И
']....зчltвaеt. lloJtнyro сoхpaнHoс.l.Ь ПрИнЯгЬlХ нa xрaнение llеJl' ПpoBo/tиl.
.:
-ээТ]1з\, ценt.loсти ДoI(уMrI]ToB' ХрaнЯщихсЯ B apхиBе' yЧaсIsyеT B рaбoTe
. . -.f Тl]oй кoМиссии.
'
: -. С трr к.r.ypltoе Io/lрaЗ/lеjlение llсиxoJloгo-rlе/(aГoГиЧескoй сJlyжбЬi
.
сoзДarT блaгoпpиятньlй дЛя paзBиTИЯ учaщихсЯ ПсихoЛoгиЧескoГo

.

t

I

:

'., i:].ltт:

.

oбеспеЧиBaеT IIoЛнoЦсIlIIoе гlсИХичrскoс

1]

и

ЛичlIoсTtIoе paзBиТиЯ

-oсТи учaПlиxсЯ;

- рaзBивaеT инTелЛеI(TyaЛЬньIе' эMoциoHaJIЬItЬIе и вoЛевЬtе хaрaкTерисTики,
: . :i,A€ ИндиBиДyajTЬIlЬ]с oсoбсIТllOCTи (и tll.сpесьI, склOIIIIOсTи, сПoсoбIloсTи и
: \ Чal11ихся' кaк oсI]oBЬl фoрмиpoвaни'I иx ЛИчLloс,t.и.
фopмирyет yчебHyю МoTиBaЦиИ' кaк oсltoBу будущей TрyДoвoЙ
-::

-

.

е.lЬI{oс1'и;

\IopaлЬI{o-ЭМоциol,IaЛЬно l IoJxJlеpя(и Bao.l. l] кpизисlIЬIе ltсpиoltЬI рaзBиTия
- ::loсТи Пo/(poсткa;
.
фoрмиpyеT ПсихoЛOГичесКую ГoToBltOсTь yЧaщихсЯ l{ жизнrнlloМy
:

.1

:]':ОoПpеfleЛC[lиЮ'
1..'ф

BItЛIoЧaIoЩеMy

ессиoнaльнoе сaМoollре/lеJlение;

Ли1l

l.l

oсl.ЕToс'

сoЦиaЛЬнoе

И

aсПеltTьI
и пpal(TиЧескиe пoДхoДьI'
ПoЛнoценнoе
paзвиTие
yчaЦихся;
-tlсooCTBУ}oЩиe
. ]{aбJIIoДaеT ДиtlaМикy paЗBиTиЯ yЧaщихся B l]oзIlaBa,IеJI ЬIIoЙ и ЛИЧtIoсTIIoЙ

-

oсBещaеT TеopеTичeские

.

-

pешaeT ЗЛoбoДнев}lЬIе пpoбЛеMЪl' сBЯ:]aннЬle с TpyДнoсTяМи B oбучении и
:.-.пи'гaнии lltl(oJlЬникol]' oTклoне}IиЯMи l] их Пoвеl]еl]ии, oбщrIIии,
.: .rr\lиpoI]aHии Jtиtlнoс.ги
;

пoBЬI[Iaет психoлoго-пе.цaгoгическoй кyльтypЬI po.цитеЛей и ПeдaгoгoB.
6. Bзaимo,цейсTBиe стрyкTyрнЬrх пoДpаЗДелений пIкоЛьr
йgгвие сTpyкTypнЬIx пo.цpaз.целений oбщеoбpaзoBaTельнoгo

нaIIpaBЛeI{o нa кaчествeннoe ooеспrчение ooyчениЯ' Bocпитaния
бeзoпaснoсти жизне.цeяTеЛЬнoоти уЧaсТникoв oбpaзoBaTeлЬнoгo
мo.цеpнизaции шIкoльнoгo oбpaзoвaния, сoЗ.цaниЯ Пoлнoцеt{нoгo
гo ПIкoлЬItoгo пpoсTpalrсTBa' изyчrния и BIiеДpения
пpoгpaММ oбyvения, теxнoлoгий oбyuения и BoсIIиTaI{ия,
Bзaимoдействиe
сollpoBo)к.цениЯ.
МеTo.trическoгo

сoГЛaсoBaнньIМ 1"lебнo-вoспитaТeльнЬIМ пЛaниpoвaниrМ,
paзв;:rl-tутя ш]кoльI' финaнсoвo-xoзяйственнoйдеятеЛЬнoсTьIо нa
вpeменнoй пpoмежyToк, пpик€tзaМи и paспopяжeНуIЯМИ

tшкoлы.

?. Oпcrgгвеttнoсть стpyкTуpнЬIх пo.цpaзДе.lrений oбщеoбpaзoBaTrЛьнoгo
учрeж.цeH ия.
ЦrхoвoдrгелЬ стpyкTyplroгo пoдpaз.целения и дpyгие paбoтники
несyт OTBетстBетIнoсTЬ:
зt ЕetlспoлнеНИe ИЛИ ненa.цлr)кalциe испoЛнrние свoих oбязaннoстeй,
B сooTBеTоTBии с
,цoЛ)кtloсTltЬIМи инстpyкцияМи
зaкoнo.цaтельсTвoМ;

зa IIpaBoIIapyшeния, сoBеpшeннЬIе
сooтBrTсTBии
ЕrЕпнrости

B

пеpиoд oсyщeсTBЛенИЯ

действуroщим

cBoekт

ГpaждaнскиМ'

lшпtctPaтиBнЬIМ и yгoЛoBI{ЬIМ зaкoнo.цaтелЬствoМ;
- !r щЕчинениe МaTеpи€Lпьнoгo yщеpбa B сooTBеTcTBии с действyIощиМ
-эo1ате.пьсTBoМ.

)--

C)

АФ

>9

=

-о
=

UP ч
\EЁ
з
.б

.o

ч

-)r
t-l{ р
;Zt:,
ta'l'
N lL
--.li

-5
s
,a

t\


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».